Ваша запрос на звонок специалиста отправлен.
Мы свяжемся с вами по указанному номеру.Автоматизация хозяйственной деятельности группы торгово-производственных компаний с целью повышения эффективности операционной деятельности и получения управленческой отчетности
Как и во многих других компаниях с подобной организационной структурой, в «ФАН текстиль» ведется активная хозяйственная деятельность и внутри самой компании.
При выборе решения для автоматизации деятельности компании учитывались следующие требования заказчика:
В качестве программного решения, наиболее полно удовлетворяющего вышеизложенным требованиям, была выбрана конфигурация «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» (УПП). При этом руководство компании приняло решение не приобретать указанную конфигурацию и связанные с ней пользовательские и серверные лицензии «1С:Предприятия 8», а воспользоваться услугой «Информ-ВС» и получить все необходимые лицензии в аренду, разместив при этом базу данных также на серверах «Информ-ВС». Доступ к системе сотрудники компании осуществляют через Интернет.
Подобное техническое решение позволило компании обеспечить единую информационную среду для всех подразделений, отказаться закупки лицензий и дорогостоящего оборудования, снять с себя головную боль по технической поддержки как аппаратного, так и программного обеспечения.
Типовая схема учета для филиальных структур УПП позволяла реализовать нужную схему управленческого учета, как требовалось заказчику. Поэтому был реализован следующий механизм:
В результате такой реализации была решена задача формирования необходимой управленческой и регламентированной отчетности, и был получен существенный выигрыш в производительности работников, оформляющих типовые хозяйственные операции.
Важно, что оперативный учет и финансовый анализ деятельности компании осуществляется штатными средствами УПП, которые являются эффективными инструментами для менеджеров компании. Учет по всем организациям, включая управляющую реализован в единой информационной базе с соответствующим разделением прав доступа, зависящего от функциональных потребностей конкретного рабочего места. Все пользователи работают в режиме терминального доступа, что позволило работать в едином информационном пространстве, вне зависимости от местонахождения пользователей.